Астероид

Крупный астероид приблизится к Земле 29 ноября

(обновлено 18:00 07.11.2020)
Астрономы говорят, что астероид классифицируется как потенциально опасный объект, но не представляет угрозы, поскольку его траектория известна.

ЕРЕВАН, 7 ноя - Sputnik. К Земле 29 ноября приблизится крупный астероид, получивший название 153201 (2000 WO107), сообщают "Известия" со ссылкой на Центр исследования околоземных объектов NASA (CNEOS).

Диаметр астероида составляет 510 метров. Он промчится мимо планеты на расстоянии 4,3 миллиона километров со скоростью 25,07 километра в секунду. В следующий раз астероид приблизится к Земле в феврале 2024 года.

Астроном, аспирант кафедры небесной механики Санкт-Петербургского государственного университета Мария Боруха рассказала "Известиям", что астероид не представляет опасности для Земли, так как пролетит слишком далеко.

"Он пролетит мимо на расстоянии в 10 раз большем, чем находится Луна. Потенциально опасным считается объект, проходящий на расстоянии менее радиуса орбиты Луны — примерно 384 тысячи километров. Это космическое тело классифицируется как потенциально опасный объект просто потому, что так называют все астероиды, орбита которых близка с орбитой Земли", — объяснила Боруха.

После пролета астрономы еще точнее определят диаметр астероида и параметры его орбиты. Примечательно, что в южных регионах европейской части России астероид будет виден во второй половине ночи в большие любительские телескопы.

Земля, астероид

Вера Брежнева была задержана полицией Барселоны - причины не называются

(обновлено 14:55 20.04.2021)
Съемки юбилейного выпуска популярной передачи о путешествиях "Орел и решка" прошли в испанской Барселоне. Вера Брежнева была одной из ведущих шоу, но сразу с самолета попала в полицию барселонского аэропорта.

ЕРЕВАН, 20 апр - Sputnik. Экс - солистка "ВИА-гры" Вера Брежнева рассказала в Instagram, что перед началом съемок передачи в Барселоне ее задержала полиция. Она вместе Веркой Сердючкой (артист Андрей Данилко) и его мамой стали ведущими юбилейного сезона тревел-шоу "Орел и решка".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vera Brezhneva (@ververa)

"Началось путешествие с трех часов в полиции аэропорта, а потом из полиции сразу в кадр!" — написала Брежнева, не уточнив, что стало причиной задержания.

Соведущие певицы Данилко и его мама Светлана Волкова отдыхали с золотой картой, Брежневой досталось сто долларов.

Певица призналась, что это путешествие стало одним из "самых запоминающихся" в ее жизни, даже несмотря на то, что она оказалась в полицейском участке и сильно устала.

"И хотя я спала мало (зато как убитая ), почти не ела и сильно устала — эмоции получила самые прекрасные!" — поделилась впечатлениями артистка.

Первая часть выпуска программы вышла в эфир 19 апреля, вскоре планируется выход и второй части приключений Брежневой и компании в столице Каталонии.

путешествие, Барселона, Вера Брежнева
Заместитель руководителя администрации президента, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

Россия остается открытой для диалога с Западом, но не в ущерб своим интересам - Песков

(обновлено 14:50 20.04.2021)
Пресс - секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что несмотря на готовность к диалогу, Россия не отступит от своих интересов.

ЕРЕВАН, 20 апр - Sputnik. Россия открыта для диалога с Западом, но не готова поступиться своими интересами, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, сообщает РИА новости.

"К сожалению, мы видим, что многие страны в случае любой хакерской атаки сразу же обвиняют в этом Российскую Федерацию, но при этом, естественно, до сих пор каких-либо вразумительных объяснений никто не привел. Конечно же, Россия этого терпеть не может и возникает определенная напряжённость. Действительно, бывают такие периоды, но это не означает, что для того, чтобы преодолеть это, Россия готова поступиться какими-то своими интересами. Нет, ни в коем случае", - сказал Песков, отвечая на вопрос, как в Кремле оценивают ситуацию на международной арене, есть ли обострение отношений России с рядом государств.

Евросоюз требует отвести российские ВС от границ Украины>>

Песков отметил, что Россия остается открытой к диалогу, "и об этом неоднократно говорил президент Путин".

Запад, Запад, Дмитрий Песков, Россия
Секретарь Совета безопасности Армен Григорян (в фокусе) на совещании в связи  с гибелью военнослужащих (17 февраля 2020). Еревaн

Глава Совбеза Армении проведет ряд встреч в России

Распоряжение о командировании главы Совбеза в Россию и Таджикистан подписал премьер Армении Никол Пашинян.

ЕРЕВАН, 20 апр – Sputnik. Армянская делегация во главе с секретарем Совета безопасности Арменом Григоряном посетит в конце апреля Россию и Таджикистан. Соответствующее распоряжение премьер-министра Никола Пашиняна размещено на сайте правительственной информации.

В соответствии с распоряжением Армен Григорян и возглавляемая им делегация 29-30 апреля посетят РФ для проведения двусторонних встреч.

26-28 апреля глава СБ Армении посетит Душанбе, где состоится заседание Комитета секретарей Совбезов стран ОДКБ.

Новости Армения, визит, Россия, Армен Григорян, Совбез