Экспресс-тесты на коронавирус в лаборатории

Ученые предупредили об исчезновении антител к коронавирусу после выздоровления

(обновлено 11:31 18.06.2020)
Выяснилось, что только 4% из 23 000 человек имели антитела, при этом заразиться могло порядка 25% медицинских работников.

ЕРЕВАН, 18 июн — Sputnik. Китайские и американские ученые выразили опасение, что у людей никогда не выработаются антитела к COVID-19, так как иногда они исчезают сразу после выздоровления пациента. Об этом сообщает газета South China Morning Post.

К такому выводу их подвели исследования по появлению иммунитета у медиков города Ухань, которые контактировали с пациентами непосредственно на ранней стадии появления инфекции.

Почему коронавирус стал более заразным?>>

"У людей вряд ли могут выработаться антитела против этого вируса на долгое время", — отметили исследователи. Кроме того, выяснилось, что более чем у 10% пациентов могли исчезнуть антитела из организма в течение месяца после выздоровления.

В мае шведские ученые выразили сомнения в эффективности стратегии по формированию "стадного иммунитета". Так, всего 7,3 процента жителей Стокгольма к концу апреля выработали антитела к коронавирусу. Многие эксперты ожидали, что намного больше граждан приобретут определенный иммунитет к заболеванию.

ВОЗ объявила о первом лекарстве, лечащем коронавирус>>

В начале июня заведующий кафедрой эпидемиологии Иркутского государственного медицинского университета доктор медицинских наук, профессор Александр Ботвинкин рассказал, что общее количество антител достигает пика на второй–третий месяц и сохраняется в организме до года и более.

ученые, коронавирус
Астероид

К Земле приближается астероид размером с самолет

(обновлено 23:15 05.03.2021)
Ближайшее расстояние астероида до Земли составит 4,4 миллиона километров. Диаметр небесного тела – 52 метра.

ЕРЕВАН, 5 мар — Sputnik. К Земле в пятницу приблизится астероид размером с пассажирский самолет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на научно-исследовательский центр НАСА JPL.

Согласно расчетам, ближайшее расстояние астероида 2021 CF8 до Земли составит 4,4 миллиона километров. Диаметр небесного тела – 52 метра.

В этот день мимо Земли также пролетит астероид 2021 CN3. Его диаметр меньше, но и пролетит он ближе к Земле.

В следующие три дня мимо Земли также пролетят еще три астероида. Самый крупный из них 2021 EB имеет в диаметре 43 метра и будет находиться от нашей планеты на расстоянии 2,7 миллиона километров.

Земля, самолет, астероид
NASA сообщило о приближении к Земле трех "потенциально опасных" астероидов
Крупный астероид приблизится к Земле 29 ноября
В NASA сообщили о приближении пяти астероидов к Земле
На орбите Марса обнаружили астероид — когда-то он откололся от Луны
Израильский солдат. Архивное фото.

Израиль постоянно обновляет планы нанесения ударов по Ирану министр обороны

(обновлено 22:19 05.03.2021)
У Израиля всегда должны быть возможности самостоятельно защищаться от Ирана, уверен глава оборонного ведомства страны Бенни Ганц.

ЕРЕВАН, 5 мар — Sputnik. Армия обороны Израиля постоянно обновляет свои планы нанесения ударов по ядерным объектам Ирана. Об этом, как передает агентство Anadolu, заявил министр обороны Израиля Бенни Ганц.

По его словам, военные планы нанесения ударов по ядерным объектам Ирана не приобретут окончательной формы до начала атак.

"Мы продолжим строить планы, развивать их, доводить до максимально возможного профессионального уровня. Мир должен остановить Иран. В противном случае Израиль должен действовать независимо и защищаться самостоятельно", - сказал глава оборонного ведомства.

В конце января этого года начальник израильского Генштаба Израиля Авив Кохави говорил, что поручил подготовить новые планы по операциям для предотвращения ядерной программы Ирана.

Напомним, Израиль на днях обвинил Иран в нападении на свое судно в Оманском заливе. Взрыв на грузовом судне, принадлежащем израильской компании, прогремел 26 февраля. Никто из членов экипажа не пострадал. После инцидента судно направилось в ближайший порт.

министр обороны, удары, Иран, Израиль