Второй этап международных учений ОДКБ Поиск-2017

Парламентарии стран ОДКБ встретятся в режиме видеоконференции

(обновлено 21:12 14.07.2020)
В ходе заседания будут рассмотрены итоги реализации программы деятельности ПА ОДКБ по сближению и гармонизации национального законодательства государств – членов организации.

ЕРЕВАН, 3 июн – Sputnik. Вопросы обеспечения безопасности в условиях пандемии коронавируса будут обсуждаться на заседании совета Парламентской ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности 15 июня. Заседание будет проходить в режиме видеоконференции, сообщается на сайте ПА ОДКБ.

"В ходе заседания будут рассмотрены актуальные вопросы обеспечения международной, коллективной и национальной безопасности в ситуации пандемии коронавируса", - говорится в сообщении.

В ходе заседания будут рассмотрены итоги реализации программы деятельности ПА ОДКБ по сближению и гармонизации национального законодательства государств – членов организации на 2016-2020 годы.

Особое внимание участники заседания намерены уделить законодательным предложениям для выработки комплексных мер по обеспечению безопасности при возникновении пандемий.

заседание, Парламентская Ассамблея (ПА) ОДКБ
Потенциал ОДКБ востребован для противостояния коронавирусу – Лавров
Лавров рассказал, кто может стать наблюдателем в ОДКБ в будущем
Зась анонсировал создание ОДКБ объединенной информационно-разведывательной системы
ОДКБ предложит свой миротворческий потенциал ООН: генсек объяснил схему
Модные подружки-бабушки на прогулке

Можно ли остановить биологические часы - мнение ученых

(обновлено 18:20 02.08.2021)
Качество жизни - самочувствие и здоровье человека в преклонном возрасте, всегда интересовало его больше, чем сама продолжительность жизни.

ЕРЕВАН, 2 авг — Sputnik. Как уверяет наука, предел возможностей наступает для человека в 150 лет, то есть человеческий организм не может поддерживать жизнедеятельность дольше. Данное ограничение связано со скоростью старения, на которую ученые пока не в состоянии повлиять. Но есть способы замедления биологических часов — пишет информационное агентство РИА Новости.

Самый старый человек на планете Земля сегодня — жительница Японии по имени Канэ Танака, которой 118 лет. При этом, считается, что абсолютный возрастной предел — 120-150 лет. Такое число вывели геронтологи из международной исследовательской группы, которые создали модель возрастных изменений организма. В основе модели — биологические маркеры старения (уровни эритроцитов, тромбоцитов и лейкоцитов).

Секрет долголетия: о пользе горного воздуха для человека>>

С годами, по словам ученых, человеческому организму все сложнее бороться с внутренними и внешними стрессами, поэтому со временем наступает состояние, при котором человек уже не может сопротивляться болезням. То есть, смерть после 120-150 лет является неминуемой.

Но можно ли замедлить биологические часы организма, чтобы отсрочить проявления старости и увеличить период активной жизни? Ученые из Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ говорят, что это вполне реально. "Существуют молекулярные механизмы, воздействие на которые позволяет как минимум повысить качество жизни в старости", — заявил Алексей Власов, научный сотрудник центра.

организм, долголетие, ученые
Скелет древнего стегозавра

В Саранске нашли останки плезиозавра - им 80 миллионов лет

Находка саранских палеонтологов может пролить свет на биологию и экологию группы морских рептилий, в которую входили плезиозавры.

ЕРЕВАН, 2 авг — Sputnik. В пригороде Саранска, столицы Мордовии, во время палеонтологических раскопок ученые обнаружили останки доисторического ящера - плезиозавра, который был обычным представителем фауны около 80 миллионов лет назад, сообщает газета "Известия Мордовии".

"Такие морские обитатели в конце мелового периода мезозойской эры были распространены по всему Земному шару", — отметил научный сотрудник отдела природы Республиканского краеведческого музея Игорь Мелешин.

По его словам, целые скелеты древних рептилий находят довольно редко, но в этот раз удалось обнаружить почти полный позвоночный столб ящера.

Ученые из Саутгемптонского университета открыли совершенно новый вид динозавра>>

Ранее российские археологи в селе Хотылево, расположенном под Брянском, нашли останки мамонтов, а также предметы быта и культуры, которым несколько тысяч лет.

Россия, Саранск, раскопки, динозавр
Следственный комитет Армении

Ранили не только члена Совета старейшин Еревана, но и его отца

Пожилой мужчина встал на пути преступников, когда те пытались сбежать после избиения Антоняна – они напали и на него.

ЕРЕВАН, 2 авг – Sputnik. Следственный комитет Армении представил подробности нападения на члена Совета старейшин Армана Антоняна.

1 августа в районе 01:00 ночи неизвестные лица в масках, вооруженные дубинками и ножами, ворвались в дом представителя Совета старейшин Еревана от фракции "Мой шаг" Армана Антоняна в Котайкской области. Антонян был избит, ему также нанесли ножевые ранения.

Пресс-секретарь Следственного комитета Армении Вардан Тадевосян сообщил Sputnik Армения, что Антоняну нанесли одиннадцать ножевых ранений, он находится в медцентре. Его состояние крайне тяжелое.

По сообщению СК, после нападения на Антоняна злоумышленники попытались сбежать, но им преградил дорогу 87-летний мужчина (по нашим данным, отец, ред.) Антоняна.

Преступники нанесли колюще-режущие удары и ему. Пожилой мужчина получил открытую травму черепа и различные порезы. После этого злоумышленники сбежали.

Правоохранительные органы исследуют записи с камер, назначены судебно-медицинские экспертизы. Идет следствия, выясняются личности преступников и обстоятельства произошедшего.

Возбуждено уголовное дело по статьям 147 (нарушение неприкосновенности жилища) и 118 (побои), а также по пункту 7 части 2 статьи 34-104 (попытка убийства со стороны группы лиц или организованной группировки) УК Армении.

Армения, совет старейшин, Следственный комитет Армении