Облака над озером Севан

Ученые назвали возможную причину одного из самых массовых вымираний на планете

(обновлено 21:15 31.05.2020)
Исследователи обнаружили образцы окаменелых растений, которые подтверждают их теорию о причинах одного из самых масштабных вымираний.

ЕРЕВАН, 31 мая - Sputnik. Британские исследователи пришли к интересному заключению, касающемуся девонского вымирания, произошедшего почти 360 миллионов лет назад.

В публикации на сайте Science Advances отмечается, что наиболее вероятной причиной одного из масштабных вымираний жизни в истории планеты было воздействие ультрафиолета. Радиация оказалась смертельной для большей части живых существ девонского периода в связи с истощением озонового слоя, вызванного глобальным потеплением — частью естественного цикла Земли.

Исследователи обнаружили образцы окаменелых растений, предположительно, девонского периода, - на востоке Гренландии и в Андах, на территории Боливии. При растворении окаменелостей в плавиковой кислоте ученым удалось выделить споры древних растений. Эти споры отличались необычной формой, в особенности формой их шипов.
В статье говорится, что излучение стало фатальным для флоры и фауны – как на суше, так и в мелководье. И хотя некоторые растения все же выжили, лесная экосистема была подорвана. Вымирание коснулось четвероногих и доминирующей группы рыб плакодермов, последних сменили акулы и костные рыбы, которым удалось выжить и сохранить доминирующие позиции среди рыб в нынешних экосистемах.
Ученые подчеркивают, что при резком потеплении на планете озоновый слой естественным образом разрушается. Это означает, что такие случаи могут повториться.

планета, ученые
Мозаичный пол античной виллы: видео самой крутой археологической находки года
Это был болид: куда делся "засветившийся" в армянском небе метеорит
Ученым удалось нащупать слабые места коронавируса
Американская модель Джиджи Хадид

Супермодель Джиджи Хадид родила дочь

(обновлено 09:22 24.09.2020)
Новоиспеченные родители безумно счастливы. Они поделились своими переживаниями с поклонниками в соцсети.

ЕРЕВАН, 24 сен - Sputnik. Американская супермодель Джиджи Хадид родила дочь. Она сообщила об этом на своей странице в Instagram.

View this post on Instagram

A post shared by Gigi Hadid (@gigihadid) on

25-летняя модель опубликовала черно-белое фото с рукой младенца, также в кадре присутствует рука отца ребенка — певца Зейна Малика.

"Наша девочка присоединилась к нам в эти выходные, и она уже изменила наш мир. Очень влюблена", — подписала она.

Малик опубликовал похожий снимок с рукой дочери на своей странице в Instagram.

"Наша малышка родилась - здоровая и прекрасная. Передать словами то, что я сейчас чувствую, невозможно. Любовь, которая проснулась во мне к этому маленькому существу, за пределами понимания. Счастлив за то, что узнал ее, горд называть ее своей, благодарен за жизнь, которую мы проживем вместе", - написал Малик.
View this post on Instagram

A post shared by Zayn Malik (@zayn) on

Ранее супермодель Белла Хадид, которую ранее признали самой красивой женщиной в мире, поделилась фотографией с беременной сестрой Джиджи и порадовала поклонников. На размещенном в сети снимке супермодели запечатлены в одинаковых позах на территории фермы их матери.
Певица Анастасия Стоцкая

"Вообще-то Абгарян, но вам виднее": Анастасия Стоцкая показала повзрослевшего сына

(обновлено 21:53 23.09.2020)
Некоторые пользователи сети не унимаются. Они пишут, что сын певицы очень похож на короля российской поп-сцены Филиппа Киркорова. Стоцкая уже привыкла к этому и весьма остроумно отвечает на подобные комментарии.

ЕРЕВАН, 24 сен — Sputnik. Известная российская певица Анастасия Стоцкая разместила на своей странице в социальной сети Instagram красивое селфи с повзрослевшим сыном.

Снимок она подписала просто: "Александр Сергеевич Абгарян".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anastasia Stotskaya (@100tskaya)

Надо сказать, что мальчик – настоящий красавец с темными глазами и волосами. Однако тут же нашлись нерадивые юзеры, которые снова "углядели" во внешности Саши не гены отца - Сергея Абгаряна, а сходство с Филиппом Киркоровым (который кстати тоже по отцу армянин, о чем могут не знать подписчики певицы, - ред).

"Да он Киркоров Александр Филиппович", - написала одна из подписчиц певицы.

На это Настя отреагировала весьма остроумно: "Александр Сергеевич Абгарян, но вам виднее конечно". Комментарий она сопроводила веселыми смайликами.

А другая подписчица поддержала певицу, спросив первую, видела ли та отца ребенка. Она заверила, что отец и сын – "одно лицо".

Анастасия Стоцкая вышла замуж за ресторатора Сергея Абгаряна 10 лет назад. Сын Александр родился у пары в 2011 году. Супруги воспитывают также трехлетнюю дочь Веру.

Певица всячески поддерживает в своих детях любовь к армянской культуре. Уже второй год Стоцкая с мужем летом приезжают в Армению. Они всей семьей посещали Эчмиадзин, Амберд, Севан и другие достопримечательности Армении. В 2018 пара крестила своих детей в армянской церкви.

сын, Анастасия Стоцкая