Презентация российской мобильной лаборатории по диагностике коронавируса (9 апреля 2020). Еревaн

Российские ученые нашли то, что может победить COVID-19 Нерсисян раскрыл детали

1954
(обновлено 21:00 31.07.2020)
Распространение по клеткам нового типа коронавирусной инфекции SARS-CoV-2 можно приостановить. Биотехнолог Степан Нерсисян рассказал в беседе со Sputnik Армения, о чем именно идет речь.

ЕРЕВАН, 31 июл – Sputnik, Лаура Саркисян. Российские специалисты нашли способ пресечь распространение коронавирусной инфекции в человеческом организме, суть которого сводится к блокировке JARID1B (гистоновая деметилаза). Oб этом в беседе с корреспондентом Sputnik Армения рассказал младший научный сотрудник факультета биологии и биотехнологии Высшей школы экономики Степан Нерсисян.

Результаты исследований были также опубликованы в научном журнале PLOS ONE.

Открытие российских ученых может стать основой для полной победы над коронавирусом. Остается лишь найти подходящий препарат, способный блокировать активность деметилазы, не навредив при этом организму.

Команда ученых, в которую входит и Нерсисян, занимается молекулами микроРНК (небольшие молекулы, транскрибируемые с геномной ДНК и подвергающиеся дальнейшему процессингу и экспорту в цитоплазму). Основная их функция состоит в подавлении в клетках человеческого организма экпрессии криптогенов.

Ученые обнаружили главный признак осложнений от коронавируса>>

Ген – это участок ДНК, который координирует белок. В промежуточном этапе, когда белок синтезируется, молекулы микроРНК могут садиться на промежуточную молекулу РНК, подавляя ее дальнейшее созревание, что приводит к уменьшению количества белка.

"Это означает, что микроРНК уменьшает количество белка двух ферментов ACE2 (ангиотензинпревращающий фермент 2) и TMPRSS2 (трансмембранная сериновая протеаза 2-го типа). Если полностью уничтожить эти два фермента, то вирус вообще не сможет попасть в клетки", - пояснил Нерсисян.

Однако пока не известно как поведет себя клетка при ликвидации этих ферментов. Он не исключает, что это негативно скажется на самой клетке, так как ферменты также важны. После тщательного изучения команда ученых установила, какие микроРНК могут блокировать экспрессию ACE2 и TMPRSS2.

Было также обнаружено, что два самых ярких химических микроРНК, которые влияют на ферменты, в свою очередь регулируются единым третьим участником JARID1B (гистоновая деметилаза). Именно она генетически может подавлять экспрессию микроРНК.

"И если она подавляет их, то они уже не могут подавлять ферменты ACE2 и TMPRSS2. Таким образом JARID1B - помощник вируса", - пояснил Нерсисян.

Он и его команда в дальнейшем планируют подогнать лекарственный препарат, который позволит блокировать активность деметилазы, что в свою очередь увеличит экспрессию микроРНК, и как следствие уменьшит экспрессию ферментов.

По словам Нерсисяна, такие препараты существуют, но для начала их нужно протестировать на лабораторных животных (например, мышах), потом уже в случае положительного результата - на людях.

Нерсисян отметил, что также необходимо установить использует ли сам вирус вышеописанный механизм проникновения в клетки человека. Этим они также будут заниматься в ближайшем будущем.

Что касается уже существующих лекарств от коронавуруса большая часть направлена как раз на подавление этих ферментов.

Информация о многих лекарствах, которые находятся на этапе тестирования, не разглашается, отметил Нерсисян. Он также пояснил, что в отличие от многих других вирусов SARS-CoV-2 менее агрессивен, именно по этой причине он распространяется так стремительно.

Российский ученый рассказал о новых загадках коронавируса>>

По состоянию на 31 июля, число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в мире составило 17 миллионов 477 тысяч 23 человека. Жертвами пандемии стали 676 786 человек. В Армении этот показатель составил 38550. Число излечившихся от инфекции – 28997. Скончались – 738 человек. На лечении находятся 8587 человек.

1954
ученые, Новости Армения, коронавирус
Тема:
Распространение коронавируса в мире и ситуация в Армении (1560)
Шоумен Михаил Галустян

"Все армянские свадьбы - его": Миша Галустини потерял голову и озадачил всех новым фокусом

(обновлено 15:52 08.08.2020)
Юморист опубликовал еще одно видео, на котором показал фокус с исчезновением головы. Его подписчики ликуют от нового персонажа.

ЕРЕВАН, 8 авг — Sputnik. Российский юморист армянского происхождения Михаил Галустян в очередной раз рассмешил до потери пульса своих подписчиков в Instagram забавным роликом с участием уже известного фокусника Галустини.

"За подлинность своих трюков Галустини ручается головой", - подписал фото юморист.

A post shared by Михаил Галустян (@m_galustyan) on

На этот раз Миша решил показать фокус с исчезновением головы, но сделал это не традиционным способом, а со своей изюминкой, что и оценили его подписчики. Многие откровенно признались ему в любви и засыпали комплиментами, другие же решили немного его протролить.

"Амаяк Акопян отдыхает", "Ваши уши вылезли из моего смартфона", "А можно так же свернуть голову моему начальнику?!", "Мне смешно даже когда у вас серьезное лицо", "Мишка - не туда тебя несет", "Вы явно потеряли голову", "Зачем у фокусников хлеб отнимать?", "Он хочет в одиночку проводить все армянские свадьбы", - написали подписчики.

"Галустиньо привык побеждать": Михаил Галустян показал, как нужно выигрывать в шахматы>>

До этого ролика Галустини показывал, как звучит вода, и какую музыку "играет" вино. Как оказалось, "напиток богов" любит хиты Super Жорика.

A post shared by Михаил Галустян (@m_galustyan) on

Еще юморист показал, как непревзойденный Галустини умеет перемещаться и перевоплощаться. Ролик получился очень смешным.
Новое альтер-эго юмориста понравилось его фанатам и они требуют продолжения  "сериала".

A post shared by Михаил Галустян (@m_galustyan) on

Напомним, известность пришла к Галустяну в годы игры в КВН, там Михаил представлял команду "Утомленные солнцем". Он также снимался в фильмах "Бабушка легкого поведения", "Подарок с характером" и других. На сегодняшний день состояние Галустяна, по оценке Forbes, составляет 2,2 миллиона долларов в год. В ноябре 2019 года Галустян представил первый клип Супер Жорика, ставший невероятно популярным.

Клип "Хочу тибя любицца" набрал за полгода более 50 миллионов просмотров. После уже представил клип на хит "Золото", который также очень популярен.

фокусник, Новости Армения, свадьба, Михаил Галустян
Вслед за Волочковой: Евгений Петросян показал свою растяжку
Он красивый, а она никакая? Чумаков ответил на "самые идиотские" вопросы о жене и себе
Замужняя Настя Каменских показала 50 оттенков секси-лука за последние 6 месяцев

Страшное ДТП у села Ерасх: автомобиль разбился всмятку - погибла женщина

(обновлено 14:10 08.08.2020)
Столкнулись два автомобиля. Погибла пассажирка одной из машин. Состояние двух водителей тяжелое, остальных пассажиров – удовлетворительное.

ЕРЕВАН, 8 авг – Sputnik. Авария произошла на трассе Ерасх – Тигранашен у границы с Нахичеванью, сообщает МЧС.

Отмечается, что сигнал о ДТП поступил примерно в 8:30 утра. На место выехал спасательный расчет.

ДТП на трассе Ерасх-Тигранашен

На 68-м км трассы Ереван-Мегри, у села Ерасх, столкнулись Toyota Ipsum и Hyundai Elantra.

ДТП на трассе Ерасх-Тигранашен

Водители вынесли водителей и пассажира Toyota Ipsum, Нуне А. По дороге в больницу она скончалась. Два водителя, 33-летний Гагик Д. И 32-летний Арутюн А., были доставлены в медцентр города Арарат. Их состояние оценивается как тяжелое.

ДТП на трассе Ерасх-Тигранашен

Другие пассажиры двух машин: 35-летний Арам К,, 28-летний Армен М., 10-летний Арам Е., 6-летний Арман Е., 9-летняя Ева Г. И 31-летняя Вардуи С., также были госпитализированы. Их состояние оценивается как удовлетворительное.

Новости Армения, женщина, автомобиль, ДТП
Происшествия и инциденты в Армении
Последствия взрыва в Бейруте (5 августа 2020).

Взрыв в Бейруте: 60 человек еще числятся пропавшими без вести

Всего от взрыва пострадали около 5 тысяч человек, из них 120 находятся в критическим состоянии. Без крова остались сотни тысяч людей.

ЕРЕВАН, 8 авг – Sputnik. Около 60 человек числятся пропавшими без вести после мощнейшего взрыва в Бейруте. Об этом сообщает ливанское издание l'Orient – le Jour со ссылкой на министерство здравоохранения республики.

"Всего погибших - 154, 25 из них не опознаны. Вдобавок есть еще 60 пропавших", - отметил представитель Минздрава в беседе с "Франс пресс".

От взрыва пострадали около 5 000 человек, из них около 120 находятся в критическом состоянии. Без крова остались несколько сотен тысяч людей.

Напомним, взрыв в порту Бейрута произошел из-за складированного в порту нитрата аммония. По признанию премьер-министра Ливана Хасана Диаба, груз не хранился должным образом. Вместе с ливанскими спасателями на месте работают их коллеги из России, Франции, Германии и других стран.

Президент Ливана не исключает причастность внешних сил к взрыву в Бейруте>>

Президент Ливана Мишель Аун отказался от международного расследования, отметив, что его не смогут организовать надлежащим образом. Тем не менее допрошены уже около двадцати человек в администрации таможни и Бейрутского порта, в том числе руководители этих ведомств.

трагедия, взрыв, Бейрут