ЕРЕВАН, 6 ноя — Sputnik. Супруга популярного армянского шоумена и юмориста Гарика Мартиросяна Жанна Левина не устает радовать поклонников.
Алсу будет петь, а жена Гарика Мартиросяна – пить: Жанну Левину отправили на "Новую волну">>
На этот раз шутница опубликовала фотографию из крупнейшего торгового центра Европы - Dubai Mall. На снимке Жанна стоит в компании двух женщин из Индии в весьма экзотических нарядах (читайте - безвкусных) на фоне знаменитой инсталляции - "водопад с ныряльщиками за жемчугом".
Посмотреть эту публикацию в Instagram
"Новый состав группы "ВИА-ГРА". Увидев нас, Меладзе Константин Шотаевич решил сброситься вниз головой на дно шоу-бизнеса", - подписала фото жена юмориста.
Зачем марихуана, когда из фонтанов течет водочка: Жанна Левина балдеет от Еревана>>
Пользователи оценили "черный юмор" Левиной, учитывая ее одеяние - черное платье, напоминающее традиционные наряды арабских женщин. К тому же поклонники Жанны попросили ее задуматься о карьере певицы, тем более, что среди ее близких друзей - исполнительница Алсу. Жена Мартиросяна поспешила ответить доброжелателям.
"После моей вчерашней публикации мне поступило много предложений петь не в группе, а сольно. А почему бы и нет? У меня есть все данные для того, чтобы петь на большой сцене: у меня нет голоса, нет слуха и,естественно, нет музыкального образования. Самое важное и основополагающее то, что у меня есть огромное желание петь, а это главное", - написала Левина.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По ее словам, она человек трудолюбивый и адекватный, хоть и понимает, что вокал у нее не такой уж сильный.
"У нас много людей, мечтающих стать звёздами на нашей эстраде, не имея голоса и слуха. Я стану для них светом в конце тоннеля, примером того, что мечты сбываются!!!!!! Да, у меня будет много завистников среди талантливых людей и это нормально, ведь я буду лучше и популярнее, успешнее и богаче. Пойду-ка я и запишу сегодня альбом! Так что с завтрашнего дня качайте в айтюнсе мой альбом из 50-ти суперхитов!!!!", - пошутила Левина.
Второй пост супруги юмориста также набрал множество позитивных комментариев и тысячи лайков.
ЕРЕВАН, 27 фев — Sputnik. После принятия закона о борьбе с криминальной субкультурой в Армении задержано три вора в законе, сообщил советник Генпрокурора Гор Абрамян на своей странице в Facebook.
Напомним, в январе 2020 года парламент Армении принял изменения в Уголовном кодексе, согласно которым караются не только действия криминальных группировок, но и само по себе их создание и действие. Поправки вступили в силу с января 2021 году.
"Воровской мир" и его "понятия" теперь находятся вне закона: за несение "званий" блатной иерархии ("вор в законе", "криминальный авторитет") лицо будет караться сроком от 7 до 10 лет. Создание уголовной группировки (банды) будет караться сроком в 5-10 лет. Наказание усиливается, если группировку создаст лицо уголовного мира (тюремный заключенный, либо "вор в законе", либо "авторитет"), либо если ее создаст служащий Вооруженных сил и других силовых структур, либо если ее поможет создать государственный чиновник. Тогда наказание составит 8-12 лет.
ЕРЕВАН, 27 фев — Sputnik. Омбудсмен Армении Арман Татоян жестко отреагировал на заявление президента Азербайджана Ильхама Алиева о статусе армянских военнослужащих и удерживаемых гражданских лиц, подчеркнув, что все они считаются пленными.
Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что Баку передал Еревану всех военнопленных, добавив, что у азербайджанской стороны находятся только "диверсанты".
Татоян подчеркнул, что все военнослужащие находились в Карабахе для выполнения своих конституционных обязанностей в рамках прохождения обязательной воинской службы.
Есть доказательства, подтверждающие, что в Азербайджане находятся больше пленных, чем заявляют власти этой страны, подчеркнул омбудсмен, также отметив, что речь идет о периоде предшествующем возвращению 44 армянских пленных.
"Защитник прав человека зафиксировал множество случаев, когда, несмотря на подтверждаемые видеозаписями и другими материалами факты, власти Азербайджана либо затягивают, либо так их и не подтверждают", — отметил он.
Татоян подчеркнул, что уголовное преследование в отношении пленных, удерживаемых в Азербайджане, их арест и, тем более, придание им статуса "террористов" или "диверсантов" являются грубым нарушением международного гуманитарного права и прав человека. По его словам, принятая в 1949 году вторая Женевская конвенция четко формулирует, что лица не могут быть подвергнуты уголовному преследованию или арестованы за службу в армии.
"Власти Азербайджана сначала искусственно затягивали возвращение пленных, а затем начали злоупотреблять и фальсифицировать правовые процессы, и прямо заявлять, что в Азербайджане содержатся только "террористы и диверсанты". Международное гуманитарное право запрещает такое обращение. Это очевидно содержит признаки военного преступления", — заметил Татоян.
Он вновь напомнил, что освобождение пленных и их возвращение должно было быть обеспечено сразу по завершении боевых действий и не должно политизироваться. Этот запрет действует в любом случае, независимо от его закрепления в документах, связанных с конкретным конфликтом. В этом контексте Омбудсмен подчеркнул, что спустя двадцать дней после завершения боевых действий захваченных лиц нельзя называть военнопленными.
По его словам, недопустимо трактовать трехстороннее заявление от 9 ноября так, будто оно касается исключительно тех, кто был взят в плен до его подписания.
"Во-первых, как до, так и после заявления, а также сейчас мы имеем дело с продолжающимся (незавершенным) вооруженным конфликтом: это правило прямо следует из требований международного гуманитарного права. Кроме того, заявление президента Азербайджана прямо противоречит намерениям сторон, подписавших трехстороннее заявление, и его реализации",— подчеркнул Омбудсмен.
Татоян пояснил, что, основываясь на восьмом пункте этого заявления, Армения уже передала Азербайджану двух лиц, совершивших преступления в Карабахе, в том числе осужденных за убийства мирных жителей. По тому же принципу Азербайджан передал Армении формально осужденных в этой стране армян. Армения и Азербайджан передали также пленных, задержанных после трехстороннего заявления. Следовательно, упомянутое заявление должно применяться ко всем ситуациям, относящимся как к периоду до, так и после 9 ноября до тех пор, пока существует объективная потребность защиты прав человека и гуманитарного процесса в связи с последствиями военных действий.
"Бесполезно": азербайджанские СМИ устроили очередную травлю омбудсмена Армана Татояна>>
"Поэтому, принципиально недопустимо обуславливать вопрос пленных только датой трехстороннего заявления. Еще раз подчеркиваю, что, независимо от даты пленения, все удерживаемые в Азербайджане военнослужащие и мирные жители армянской стороны являются военнопленными по статусу", — подчеркнул он.
Омбудсмен считает, неотложность вопроса освобождения пленных следует также рассматривать в контексте политики ненависти в отношении армян, осуществляемой в Азербайджане, что неоднократно подтверждалось опубликованными им отчетами, основанными на доказательствах. Вместе с тем, он подчеркнул, что вопрос пленных в Азербайджане явно политизирован, а судебные процессы искажены.
"Все это грубо нарушает гуманитарный процесс и гарантирующие права человека, международные требования. Следовательно, они должны быть освобождены без каких-либо предварительных условий и возвращены в Армению", — сказал Татоян.
Омбудсмен обратил внимание международных правозащитных организаций на вышеупомянутое заявление президента Азербайджана, чтобы исключить любое нарушение гуманитарного процесса и обеспечить его строгое соответствие международным нормам.
Хороший армянин – мертвый армянин: Татоян представил новые факты ксенофобии в Азербайджане>>
Как известно, после установления режима прекращения огня в зоне карабахского конфликта вопрос возвращения пленных и заложников, удерживаемых в Азербайджане, остается наиболее острым для армянской стороны. Власти Азербайджана не спешат возвращать всех пленных. За прошедший отрезок времени было лишь несколько случаев обмена, в рамках которых на родину вернулись 69 армянских военных и гражданских лиц. По данным правозащитников, в Азербайджане остается еще около 300 человек. Однако не исключено, что их может быть больше.